Развитие памяти, внимания, логики
 
Главная » Для детей » Развитие памяти, внимания, логики


Диагностика развития памяти у детей и взрослых.


Память у всех уникальна по своей природе, но не каждый умеет ей пользоваться . Память и внимание необходимо развивать.
Хотите обладать уникальной памятью?
Хотите усовершенствовать работу мозга?
Хотите стать успешнее и блистать эрудицией?
Тогда это для вас и вашего ребенка.
Вы сможете
Запоминать тексты, речи, лекций - при однократном акте восприятия;
Запоминать иностранные слова - 50 слов за 1 час (на примере английского языка);
Запоминать имена, фамилий, лица людей;
Запоминать цифровую информацию - пин-коды, телефонные номера (10 секунд на номер) и многое другое.

 

Тематический план занятий по программе «Развитие когнитивной сферы»

Цель данных занятий – развитие познавательных процессов (восприятие, внимание, память, образно-логическое и вербально-логическое мышление) а также - помочь ребенку ориентироваться в мире духовных и материальных ценностей, обучить основным финансовым понятиям
Задачи:
•    выполнять задачи на логическое развитие
•    дать детям понятие и значение финансов бытовой  жизни
•    развивать конкурентоспособность, предприимчивость;
•    создавать атмосферу командного духа.
На занятиях развиваются:
•    навыки командной и партнерской работы
•    навыки логических умозаключений
•    мыслительная систематизация
•    вербальная логика
•    проявление инициативы и предприимчивости;
•    конкурентоспособность;
•    понимание стоимости вещей
•    общая финансовая грамотность
•     расширение словарного запаса

Содержание занятий
Программа рассчитана на 12 занятий 1 раз в неделю (3 месяца)
Продолжительность 1 занятия 1 час 30 минут.


Темы 1 занятия:
1.    – Логика. Умозаключения и систематизация.  Поиск противоположностей и антонимов
2.    – Работа со смысловым пониманием текста.  Бабочка
3.    - Общая финансовая грамотность.  Что такое деньги? (Беседа, вопросы о видах денег, их достоинстве)

Темы 2 занятия:
1.    – Логика. Умозаключения и систематизация.  Значения и понятия. Общее и различия
2.    – Работа со смысловым пониманием текста.  Царь зверей
3.    - Общая финансовая грамотность.  Основные понятия (деньги, цена). Беседа по сказке «Муха-Цокотуха». Понятия «цена, деньги, товар» через игру и рисунки. Загадки, вопросы по занятию.


Темы 3 занятия:
1.    – Логика. Умозаключения и систематизация.  Методические задания по продолжению рядов, фигур, высказываний
2.    – Работа со смысловым пониманием текста.  Топик и Катя
3.    - Общая финансовая грамотность.  Общая игра «Покупаем паровоз», загадки, вопросы по занятию.

Темы 4 занятия:
1.    – Логика. Умозаключения и систематизация.  Родовые и видовые понятия, их разница. Практические задачи
2.    – Работа со смысловым пониманием текста.  Беседа по сказке «На кого похож внук?»
3.    - Общая финансовая грамотность.  Составление суждений  по поговоркам и пословицам о деньгах


Темы 5 занятия:
1.    – Логика. Умозаключения и систематизация.  Методические задания по продолжению рядов, фигур, высказываний
2.    – Работа со смысловым пониманием текста.  Шарль Перо 2 сестрицы
3.    - Общая финансовая грамотность.  Что такое бумажные купюры? (Беседа, вопросы о видах денег, их достоинстве, изображениях городов)


Темы 6 занятия:
1.    – Логика. Умозаключения и систематизация.  Методические задания по продолжению рядов, фигур, высказываний
2.    - Работа со смысловым пониманием текста.  Сказка «3 сына»
3.    - Общая финансовая грамотность.  Смысл капиталовложений. Две игры: «Кладоискатели» и «Копилка». Загадки, вопросы по занятию.


Темы 7 занятия:
1.    – Логика. Умозаключения и систематизация.  Методические задания по развитию памяти и внимания
2.    Работа со смысловым пониманием текста.  Русская сказка «Василиса Премудрая»
3.    - Общая финансовая грамотность.  Смысл капиталовложений. Две игры: «Кладоискатели» и «Копилка». Загадки, вопросы по занятию.


Темы 8 занятия:
1.    – Логика. Умозаключения и систематизация.  Поиск противоположностей и антонимов
2.    – Работа со смысловым пониманием текста.  Бабочка
3.    - Общая финансовая грамотность.  Что такое деньги? (Беседа, вопросы о видах денег, их достоинстве)


Темы 9 занятия:
1.    – Логика. Умозаключения и систематизация.  Сбор пословиц из нескольких частей
2.    – Работа со смысловым пониманием текста.  Лепка по итогам прочитанных сказок
3.    - Общая финансовая грамотность.  Отношение к деньгам. Беседа по м/ф «Трое из Простоквашино».

Темы 10 занятия:
1.    – Логика. Умозаключения и систематизация.  Понимание переносного смысла русских пословиц
2.    – Работа со смысловым пониманием текста.  Коллаж на ватмане на тему прочитанных сказок
3.    - Общая финансовая грамотность.  Ролевые игры «Магазин», «Продавец».

Темы 11 занятия:
1.    – Логика. Умозаключения и систематизация.  Поиск свободных ассоциаций из  нарицательных  существительных
2.    – Работа со смысловым пониманием текста.  Учимся сочинять и создавать свою историю
3.    - Общая финансовая грамотность.  Как экономить деньги. Беседа о смысле экономии денег. Связь слов «экономия» и «экономика». Игра-соревнование «Кто экономнее?»

Темы 12 занятия:
1.    – Логика. Умозаключения и систематизация.  Методические задачи по обобщению
2.    – Работа со смысловым пониманием текста.  Выставка «написанных» историй – поделки из пластилина, рисунки, коллажи, раскрашенные картинки на тему прочитанных сказок и сочиненных историй
3.    - Общая финансовая грамотность.  Коллективное решение по поводу вкладов в общую копилку и применение общих беседа о необходимости  денег и их достоинстве`. Как экономить деньги. Беседа о смысле экономии денег. Связь слов «экономия» и «экономика». Игра-соревнование «Кто экономнее?»
 Что для нас значат деньги? Игра «Клад на острове». Создание и проведение творческой выставки по результатом занятий. Подведение итогов этапа.

Тел.930-509, 576-552

Центр работает без выходных с 10.00 до 21.00 час